Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области
официальный сайт

Информационные системы и базы данных

Наименование информационной системыНазначение
АИС "Подпоросток"Автоматизация работы комиссии по делам несовершеннолетних; 
сбор, контроль и систематизация сведений; 
контроль за неблагополучными семьями и детьми; 
оперативное формирование отчетной и статистической документации.
АИС "Жилищные субсидии"Оформление жилищных субсидий населению. 
Формирование реестров субсидий. 
Формирование сводной отчетности по начислению жилищных субсидий.
МАИС "ЗАГС"Создание единой информационной базы по актам гражданского состояния граждан РФ. 
Автоматизация деятельности сотрудников ЗАГС. 
Увеличение скорости доступа к данным ЗАГС и возможность фильтрации информации по запросам. 
Контроль работы органов ЗАГС.
СПС "Консультант Плюс"Справочно-правовая система
1С:Бухгалтерия 8.1Автоматизированный бухгалтерский учет
1С: Зарплата и кадрыРасчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений. 

СБиСЭлектронная отчетность в ФНС и ФСС
ПК "Архивный фонд"Ведение учета, информационная поддержка и обеспечение сохранности архивных документов, создание научно-справочного аппарата к архивным документам, хранящихся в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации.
ЕИАС "Мониторинг"Обмен данными и электронными документами между РАО "Энергетические системы Востока" и субъектами регулирования.
ИАС "Мониторинг СЭР МО"1. Сбор и обработка информации о социально-экономическом развитии (СЭР) муниципальных образований.2. Формирование прогноза развития муниципальных образований. 
3. Ведение всех видов мониторинга, осуществляемых в министерстве эко-номики и регионального развития в отношении МО: 
3.1 Итоги СЭР муниципальных образований. 
3.2 Показатели эффективности по Указу Президента РФ №607 от 28.04.2008. 
3.3 Прогноз СЭР муниципальных образований. 
4.  Централизованное обеспечение органов местного самоуправления (ОМ-СУ) информацией, находящейся в ведении органов исполнительной вла-сти субъектов федерации, а так же статистической, налоговой, ведомст-венной и т.д. 
5. Централизованное обеспечение ОМСУ программными средствами АИС ММО для формирования и ведения муниципальных баз данных показателей СЭР МО в единой унифицированной системе показателей, что позволяет посредством электронного запроса осуществлять обмен этой информацией между МО для проведения сравнительного анализа.
АЦК-ФинансыАвтоматизация исполнения бюджета и управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.
СУФДЭлектронный документооборот администратора поступлений с Управлением федерального казначейства по Ленинградской области.
СКИФПрограмма создания и корректировки информационного фонда (формирование отчетности)
АИС "Соцзащита" Информационное взаимодействие с другими ведомствами (ПФ, МСЭ, ЗАГС, ЖКХ и др.). 
Сбор данных по услугам, оказываемым центрами социального обслуживания. 
Программное обеспечение для выездных комиссий специалистов Управления. 
Анализ необходимых ресурсов и подготовка периодической отчетности.
Программа CACHEПредоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ленинградской области.
КодексСистема электронного документооборота
ГАС «Управление»

ГАС «Управление» предназначена для решения следующих задач:

1) обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений в сфере государственного управления и местного самоуправления, а также планирования деятельности этих органов;
2) осуществление мониторинга, анализа и контроля за исполнением принятых органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений, в том числе за реализацией государственных программ Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и выполнения приоритетных национальных проектов;
3) осуществление мониторинга и анализа процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах, а также социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
4) обеспечение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.